К СВЕДЕНИЮ | Что читаем?
«Латеральный маркетинг»Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

«Латеральный маркетинг»

В наши дни невероятно возросло количество новых товаров, заведомо обреченных на неудачу на рынке. А ведь еще 20 лет назад картина была более благоприятной. Почему же новым разработкам стало так трудно пробивать себе дорогу и можно ли изменить ситуацию к лучшему? Ответ найдется в книге Филиппа Котлера «Латеральный марктинг» от издательства «Альпина Паблишерз». Латеральный маркетинг – это методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге Вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику Вашей компании. Цель книги – определить основные понятия и сформулировать теорию латерального маркетинга. Специалисты считают, что именно эта технология становится ключевой рыночной концепцией 21 века, и именно с ее помощью менеджеры смогут раздвинуть границы мышления и существенно увеличить прибыль своих компаний.

Альянс Медиа ТВ. Москва
28.06.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0