За музыку надо платить. Рестораны, кафе и другие развлекательные заведения, а также магазины и общественный транспорт, где работает радио или крутится диск, должны ежемесячно делиться прибылью с компаниями-правообладателями за использование прав на песни. Насколько сильно это бьет по карману предпринимателей, и как сделать музыку доступнее, обсуждали участники круглого стола, который прошел в Центральном доме предпринимателя. Тема встречи - «Защита авторских прав: компетенция Российского авторского общества и ответственность бизнеса».
Количество обращений бизнеса по горячей линии неотложной правовой помощи растет с каждым месяцем, сообщил руководитель Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы Михаил Вышегородцев. Часто предприниматели просто не знают об ответственности, которая ложится на них при использовании объектов авторского права. Участники встречи пришли к выводу, что нужно усилить разъяснительную работу с представителями малого и среднего бизнеса. Уже были случаи, когда из-за незнания закона руководители развлекательных заведений оказывались в суде, рассказал генеральный директор ЗАО «Московское агентство по развитию предпринимательства» Андрей Маштаков.
Хотите сэкономить и не попасть в поле зрения правоохранительных органов – работайте в тишине. Таков девиз Российского авторского общества. Или официально заключите договор с правообладателем и заплатите авторское вознаграждение. И тогда уже на законном основании можно развлекать клиентов.
За круглым столом представители власти и предприниматели обсудили также возможность снижения тарифов на авторское вознаграждение, которое бизнесмены обязаны платить каждый месяц. Пока Российское авторское общество устанавливает цены на свое усмотрение. Однако даже при сегодняшних тарифах предпринимателям дешевле получить разрешение правообладателя, чем заплатить штраф за нарушение его прав.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 1 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |