К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
Конфликтные ситуации Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Конфликтные ситуации

Конфликты делятся на конструктивные и деструктивные. При конструктивном конфликте оппоненты, отстаивая собственную позицию, не выходят за рамки этических норм. Деструктивные провоцируются чаще всего неправильными действиями руководителя или подчиненных. Иногда причина недоразумений в психологической несовместимости людей. Прежде чем принимать меры, необходимо выслушать обе стороны. Если на момент подачи жалобы не ясно, как следует поступать, лучше составить четкий план действий. А сроки подведения итогов довести до сведения сотрудников. Тогда коллектив будет уверен, что их руководитель заинтересован в разрешении конфликтной ситуации. Гость программы «Деловой этикет» - Светлана Бадаева, психолог, директор компании «Ассоциация Бизнес Мастерства».
Альянс Медиа ТВ. Москва
17.04.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0