Руководитель не должен выполнять работу за своих подчиненных. Его задача – грамотная постановка задачи. Эффективное деловое общение и владение нормами этикета помогают планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. Кроме того, сотрудники очень чувствительны к стилю общения и манерам руководителя. С помощью уважения, внимания и деликатности можно добиться от подчиненных больших результатов, чем посредством давления, угроз, пренебрежения. Иногда, давая поручение, руководитель ограничивается указаниями, что и когда нужно сделать. Такая тактика называется директивной. Но можно при постановке задачи проявить заботу к исполнителю. Это поддерживающее поведение. Советы руководителям дает бизнес-тренер компании «Нисет» Анна Петренко.
Альянс Медиа ТВ. Москва
12.05.2009
]]>
]]>