К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
ЕвровидениеСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Евровидение

Конкурс песни «Евровидение - 2009» проводился уже в 54-ый раз и впервые в России. В песенном марафоне принимали участие представители 42 стран. Суммарные затраты на проведение конкурса без учёта средств спонсоров и «Первого канала» составили около 42 миллионов долларов. Для сравнения: в прошлом году Финляндии «Евровидение» обошлось в 24 миллиона евро. По словам специалистов, шоу не окупится. Но главное не экономическая выгода, а внешнеполитический эффект. Своими впечатлениями от конкурса делится психолог, директор компании «Ассоциация Бизнес Мастерства» Светлана Бадаева.

Альянс Медиа ТВ. Москва
21.05.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0