К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
КомплиментыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Комплименты

Комплименты — простое, но мощное средство, помогающее устанавливать хорошие отношения. Комплименты говорят по разным причинам, но все они обычно доставляют удовольствие и поднимают личную самооценку. Говоря комплименты, не прибегайте к откровенной лести. Неискренний комплимент в деловом мире воспринимается как дурной тон. Считается, что когда человек хвалит другого, он поднимает и личную самооценку. Ведь нужна определенная доля уверенности в себе, чтобы заметить хорошее в ком-то и высказать эти мысли вслух. О комплиментах говорит психолог, директор компании «Ассоциация бизнес мастерства» Светлана Бадаева.

Альянс Медиа ТВ. Москва
16.06.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0