К СВЕДЕНИЮ | Деловой этикет
Секретарь и руководительСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Секретарь и руководитель

Отношения «секретарь-руководитель» должны строиться на профессионализме и взаимном уважении. Но в условиях российской действительности это не всегда удается. Профессиональные и этические требования к персоналу продолжают расти. Многие компании готовы устанавливать уровень зарплат гораздо выше среднерыночных. И все для того, чтобы получить высокопрофессионального и социально зрелого личного помощника, способного стать «правой рукой» руководителя. Хороший секретарь в понимании работодателя - своеобразный «человек-оркестр», или «мастер на все руки». Помимо общепринятых стандартных требований он должен быть готов решить любую ситуацию - организационную и даже личную. Какими основными личностными качествами и профессиональными навыками должен обладать секретарь главного лица компании? Где найти такого человека? Как правильно выстроить отношения? Об этом рассказывает гость программы, консультант по деловому этикету компании «Ассоциация бизнес мастерства» Елена Потапова.

Альянс Медиа ТВ. Москва
30.06.2009

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0