Если на переговорах речь идет о стоимости, то нужно быть
готовым уступать. Это правило переговоров. К тому же помогает расположить к себе
партнера. И, как утверждают психологи, расставшись с меньшим, можно надеяться на
большее. Нужно быть сдержанным. Даже если переговоры не результативны и придется
уйти «ни с чем», важно соблюсти правила делового этикета. Ни в коем случае не
кричать, не повышать голос, не высказывать недовольство. Заранее получите от
своих сотрудников лист аргументации, в котором будут отмечены преимущества
предлагаемого продукта и экономии в случае его покупки. Также необходимо
затронуть тему партнерства и долгосрочного сотрудничества. Гость программы -
Валерия Долгих, бизнес-консультант тренинг-центра «Ниссет».