К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Особенности контекстной рекламной кампанииСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Особенности контекстной рекламной кампании

С подбора ключевых слов начинается планирование контекстной рекламной кампании, и только затем пишутся тексты. Они должны цеплять, информировать и мотивировать кликнуть на них. Именно поэтому при размещении рекламы на сайтах платит заказчик не за показы объявлений, а за количество кликов на них – переходов с коммерческого сообщения на страницу фирмы или интернет-магазина. Особенность контекстной рекламы заключается в том, что здесь фиксированной стоимости «клика» попросту нет. Цена определяется посредством аукциона. Другими словами, контекстные объявления стоят столько, сколько Вы готовы за них заплатить. Готовы заплатить много – сообщение покажут на более выгодной для рекламодателя позиции.

Альянс Медиа ТВ. Москва
09.07.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5