К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Доставка в Интернет-магазинах одеждыСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Доставка в Интернет-магазинах одежды

Удержать покупателя одним только ассортиментом или одёжным эксклюзивом не получится. Клиента нужно взять сервисом, утверждают разработчики Интернет-магазинов одежды. К организации доставки товара клиенту можно подойти по-разному. Например, вещи можно отправить курьером, а если расстояние играет существенную роль – воспользоваться услугами почты. Впрочем, есть и другой вариант – самовывоз, то есть заботу о получении товара клиент полностью берет на себя. Идеально, если в Интернет-магазине предусмотрены оба способа. Как бы не была организована поставка покупок, важна оперативность доставки. Необходимо прописать гарантированный срок доставки товара и предусмотреть неустойку в случае задержки. Представьте состояние человека, которому долго пришлось ждать обновки, а получив ее, понять, что он ошибся в выборе – вещи ему малы или не к лицу. А такое вполне может быть.

Альянс Медиа ТВ. Москва
13.07.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 2