Удержать покупателя одним только ассортиментом или одёжным
эксклюзивом не получится. Клиента нужно взять сервисом, утверждают разработчики
Интернет-магазинов одежды. К организации доставки товара клиенту можно подойти
по-разному. Например, вещи можно отправить курьером, а если расстояние играет
существенную роль – воспользоваться услугами почты. Впрочем, есть и другой
вариант – самовывоз, то есть заботу о получении товара клиент полностью берет на
себя. Идеально, если в Интернет-магазине предусмотрены оба способа. Как бы не
была организована поставка покупок, важна оперативность доставки. Необходимо
прописать гарантированный срок доставки товара и предусмотреть неустойку в
случае задержки. Представьте состояние человека, которому долго пришлось ждать
обновки, а получив ее, понять, что он ошибся в выборе – вещи ему малы или не к
лицу. А такое вполне может быть.