К СВЕДЕНИЮ | Бизнес NET
Построение бренда в Сети (часть 2)Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Построение бренда в Сети (часть 2)

Компании со сформированным брендом в офф-лайне не нужно тратить силы, чтобы найти в Сети свою аудиторию – она уже определена, благодаря маркетинговым действиям в мире реальном. Поэтому фирма в Интернете может позволить себе разнообразные ресурсы, не только корпоративный сайт, но и промо-страницы и представительства в социальных сетях. Тем не менее, важно понимать, что в случае с офф-лайн брендом люди приходят в Интернет уже после контакта с продуктом или его рекламой, чтобы закрепить о товаре или услуге свое мнение и подтвердить правильность выбора. Вот здесь и спрятаны «подводные камни».

Альянс Медиа ТВ. Москва
16.07.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0