Как правило, около 80% входящей и исходящей документации
компании – это деловые письма. Это переписка с партнерами, потенциальными
клиентами и поставщиками. Это могут быть приглашения к сотрудничеству,
уведомления, соглашения, претензии, разъяснения и так далее. Деловая переписка
должна быть оперативной. У бизнесмена каждая минута на счету, поэтому такой
документ должен быть составлен быстро и качественно. Иногда, кажется, что
написать деловое письмо просто. Но как только Вы берете ручку и лист бумаги или
садитесь к компьютеру, то понимаете, что это не так. У Вас может возникнуть
множество вопросов: как правильно начать и закончить письмо, в какой
последовательности размещать информацию, какие слова нужно употреблять. В этой
программе мы подробно рассмотрим структуру делового послания.