В наши дни невероятно возросло количество новых товаров,
заведомо обреченных на неудачу на рынке. А ведь еще 20 лет назад картина была
более благоприятной. Почему же новым разработкам стало так трудно пробивать себе
дорогу и можно ли изменить ситуацию к лучшему? Ответ найдется в книге Филиппа
Котлера «Латеральный марктинг» от издательства «Альпина Паблишерз». Латеральный
маркетинг – это методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет
разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге
совершать прорыв в бизнесе. В этой книге Вы найдете подробное руководство по
внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Цель книги –
определить основные понятия и сформулировать теорию латерального маркетинга.
Специалисты считают, что именно эта технология становится ключевой рыночной
концепцией 21 века, и именно с ее помощью менеджеры смогут раздвинуть границы
мышления и существенно увеличить прибыль своих компаний.