К СВЕДЕНИЮ | Что читаем?
«Лучший сервис – это отсутствие сервиса»Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

«Лучший сервис – это отсутствие сервиса»

Спросите себя: чего хотят Ваши клиенты? Связаться с сервисным отделом компании или просто воспользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Книга «Лучший сервис – это отсутствие сервиса» от издательства «Альпина Паблишерз» станет бесценным руководством для любой компании с большим объемом сервисных операций. Более того, она научит, как сделать компанию более успешной. Прочтите эту книгу, и Ваши клиенты будут Вам благодарны за то, что Вы сделали это! Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен. Именно эта идея лежит в основе книги Билла Прайса и Дэвида Джаффе. Авторы полностью меняют традиционный взгляд на культуру обслуживания. Книга представляет собой сочетание изящных стратегий и лучших практик для того, кто хочет, чтобы клиенты его компании могли легко и с удовольствием с ней взаимодействовать. Книга будет интересна руководителям компаний, специалистам по продажам, а также всем сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов. Следуйте рекомендациям авторов, сосредоточьте свои усилия на том, чтобы облегчить жизнь клиентам и сотрудникам службы клиентского сервиса и успех не заставит долго ждать.

Альянс Медиа ТВ. Москва
02.08.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0