Количество участников рынка постоянно растет, что приводит к
ужесточению конкуренции. Создаваемые барьеры делают почти недоступным вход на
рынок мелких компаний. Использование практически идентичных методов торговли
позволяет уравнять положение тех, кто работает давно, и новичков. Вот почему
франшизы пользуются все большим спросом. Франчайзинг - это такая организация
бизнеса, при которой мощная компания (франчайзер) передает юридическому или
физическому лицу (франчайзи) право на продажу продукта или услуг этой компании.
В чем преимущества ведения бизнеса по принципу франчайзинга? Что такое
франчайзинговый пакет и как определить его качество? Каково соотношение
отечественных и зарубежных франшиз? С кем проще и выгоднее работать – с
партнерами из-за рубежа или с отечественными франчайзерами? Как верно определить
цену франшизы и кого привлечь в качестве эксперта при заключении договора? Можно
ли изменить условия договора в процессе сотрудничества? Гость программы «5
вопросов» - Александр Зиновьевич Майлер, президент Российской Ассоциации
развития франчайзинга.