Руководитель каждого предприятия после его регистрации в
налоговой инспекции должен поставить фирму на учет во внебюджетные фонды. Один
из них – обязательного медицинского страхования. Эту тему мы рассматривали в
одном из прошлых выпусков программы. К сожалению, государственной системой
страхования довольны далеко не все. Именно поэтому многие предприниматели помимо
обязательного выбирают также добровольное медицинское страхование. Если и вы
решились на такой шаг, то эта передача как раз вам в помощь. Мы расскажем о том,
какие документы необходимо собрать для того, чтобы оформить полисы ДМС на своих
сотрудников. Получив полисы ДМС, у вас появится возможность оптимизировать
затраты по оплате больничных листов, а также избежать дополнительных расходов,
например, выплат по несчастным случаям. К тому же, это позволит повысить
производительность труда и уменьшить текучесть кадров. Кстати, застраховать вы
можете только штатных сотрудников, а также членов их семей.