Первую часть встречи участники медиарынка посвятили вопросу: «Новые типы видеоносителей. Новые подходы к организации видеовещания, идеальная модель видеоагентства». Будущее за «удобным» телевидением, говорит Олег Колесников, технический директор компании «НТВ-Плюс». Человеку 21 века неважно, каким способом получать информацию, посредством традиционного телевидения или через Интернет, главное чтобы это было оперативно и своевременно. В информационном поле должен появиться «теле-яндекс», считает Олег Колесников. Поисковая система позволит потребителям ТВ услуг фильтровать всю предлагаемую информацию и выбирать то, что нужно.
90 % россиян не могут позволить себе иметь «телевизор в кармане», рассказал генеральный директор ООО «Доминанта» Андрей Черников. В ближайшие три года стране не стоит ждать iPod-бума. «Смотрю то, что хочу», - этот главное преимущество Интернет ТВ, считает Анатолий Сморгонский, руководитель направления по развитию ТВ услуг ОАО «Вымпелком». Однако достоинства линейного традиционного телевидения тоже переоценить невозможно. Главный плюс – это его массовость, то есть в одно и тоже время миллионы людей могут смотреть одно и тоже событие, например футбольный матч. По мнению эксперта у каждого типа ТВ всегда будут свои зрители.
С любого экрана, в любое время и в любом месте – это три главных ориентира, которые необходимы любому зрителю, уверен генеральный директор RuTube Михаил Ильичев. По мнению специалиста на все 100% запросы пользователей могут удовлетворить только Интернет-ресурсы. Интернет зрители стали более требовательными к качеству видеокартинки, рассказала Ирина Савченко, руководитель видеоновостного производства РИА Новости. Если раньше пользователи смотрели то, что есть, то теперь к «информационной пище» относятся очень выборочно.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
Следующий сюжет» | Все сюжеты |