СОБЫТИЯ | Новости
Жара: на что чаще всего жалуются потребители?Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Жара: на что чаще всего жалуются потребители?

Беспощадная жара, бьющая все мыслимые и немыслимые температурные рекорды, сказывается не только на нервах и здоровье людей, но и на работе бытовой техники. Из-за аномально жаркого лета и скачков напряжения в электросети, стиральные машины, электрочайники и телевизоры не выдерживают и выходят из строя. Однако такой сценарий не устраивает покупателей, и они жалуются в Союз потребителей России, рассказал его председатель Петр Шелищ. По его словам, все подобные иски в судах выигрываются. Причем покупателям стоит помнить, если гарантия на технику еще не закончилась, то они имеют полное право на бесплатный ремонт. И никаких отговорок о повышенных нагрузках быть не должно, подчеркивает эксперт. Чаще всего, отметил специалист, из строя стали выходить электрические приборы, работающие с особой нагрузкой - вентиляторы, кондиционеры и холодильники. К тому же в последнее время участились и жалобы на качество обуви и одежды. Из-за жары она стала краситься и придавать телу интересные оттенки. Причем это на 100% производственный брак, убежден Петр Шелищ. В такую погоду потребителей также интересует ситуация с продуктами питания. Несмотря на то, что количество отравлений растет, претензий в адрес продавцов больше не становится. Эта группа товаров, как ни странно, по числу жалоб традиционно не превышает и 5 %. По мнению главы Союза потребителей России, это происходит из-за того, что многим покупателям гораздо проще выкинуть некондиционный товар в помойку. И все же, предупреждает эксперт, сейчас нужно быть аккуратнее с молочными, мясными и рыбными продуктами - они находятся в группе риска и чаще всего становятся причиной отравлений.
Альянс Медиа ТВ. Москва
29.07.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5