Конфликты на уровне руководящего состава – не редкость. Даже
самые добрые коллеги могут что-то «не поделить». Как быть, если поссорились два
руководителя и работа фирмы, буквально, встала. Смотрите программку «Рабочие
моменты». Психолог Мария Кузнецова советует двум конфликтующим сторонам, если,
конечно, у них есть желание работать дальше, успокоиться и вернуться к тому с
чего все началось. Скорее всего, конфликт был не на профессиональной, а на
личной почве. А что делать в таком случае? Только попытаться отделить одно от
другого: профессиональное от личного и впредь не смешивать эти понятия. Что же
касается дальнейшего общения, то руководители должны откровенно поговорить друг
с другом и определить границу: тут - работа, а тут - личная жизнь, извиниться
друг перед другом и впредь ее не нарушать. Что касается подчиненных, то им
Марина Кузнецова ни в коем случае не рекомендует вмешиваться в конфликт
руководителей, давать советы и вставать на чью-то сторону. В противном случае
есть вероятность, что начальники помирятся, а сотрудники останутся виноватыми.