УЗНАТЬ! | Вопрос-ответ
Преимущественное право на товарный знакСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Преимущественное право на товарный знак

Мы зарегистрировали товарный знак, содержащий графику и название фирмы. В патентное бюро пришло возражение от некоммерческой организации с тем же названием. Она, как оказалось, была создана ранее нашей фирмы. Как будет развиваться ситуация дальше?

Лицо, приславшее возражение должно в установленном законом порядке подать это возражение в палату по патентным спорам и представить документы, подтверждающие свое приоритетное право на это обозначение. Это могут быть документы, подтверждающие регистрацию фирмы с тождественным или сходным наименованием до даты приоритета товарного знака. Частью 4 Гражданского кодекса предусмотрено, что то средство индивидуализации: товарный знак, наименование места происхождения товара, коммерческое обозначение или фирменное наименование, право на которое возникло раньше, имеет преимущественное право. И владелец фирменного наименования в данном случае может сначала через палату по патентным спорам, а затем в арбитражном порядке подавать заявление и впоследствии иск об аннулировании такого товарного знака.

Мы зарегистрировали нашу фирму, но потом выяснилось, что ещё одна организация имеет аналогичное наименование. Почему, в таком случае, был зарегистрирован наш товарный знак, и почему патентное ведомство не сообщило нам о факте регистрации фирменного наименования на другое лицо?

В процессе экспертизы патентное ведомство не проводит проверку на сходство в отношении фирменных наименований, так как общей базы этих фирменных наименований по стране, не создано. Правообладателю такого фирменного наименования в случае нарушения его прав и регистрации другим лицом товарного знака сходного с его фирменным наименованием или с частью его фирменного наименования, предоставлено право восстановить свои права в судебном порядке. Это может быть частичное аннулирование или полное аннулирование товарного знака, в зависимости от того, чем занимается фирма.

Альянс Медиа ТВ. Москва
29.08.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0

https://www.icemlaw.com лингвокультурный типаж американский адвокат.