Спросите себя, чего хотят Ваши клиенты? Связаться с сервисным
отделом компании или просто воспользоваться ее продуктами и услугами? Ответ
очевиден, не так ли? Книга «Лучший сервис – это отсутствие сервиса» от
издательства «Альпина Паблишерз» станет бесценным руководством для любой
компании с большим объемом сервисных операций. Более того, она научит, как
сделать компанию более успешной. Прочтите эту книгу, и Ваши клиенты будут Вам
благодарны за то, что Вы сделали это! Безупречный, с точки зрения клиента,
сервис - незаметен. Именно эта идея лежит в основе книги Билла Прайса и Дэвида
Джаффе. Авторы полностью меняют традиционный взгляд на культуру обслуживания.
Книга представляет собой сочетание изящных стратегий и лучших практик для того,
кто хочет, чтобы клиенты его компании могли легко и с удовольствием с ней
взаимодействовать. Книга будет интересна руководителям компаний, специалистам по
продажам, а также всем сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов. Следуйте
рекомендациям авторов, сосредоточьте свои усилия на том, чтобы облегчить жизнь
клиентам и сотрудникам службы клиентского сервиса и успех не заставит долго
ждать.