Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП) облегчит участие
малого бизнеса в аукционах на размещение госзаказов. Так считает первый
заместитель руководителя Департамента по конкурентной политике г. Москвы Сергей
Зайцев. Главное отличие электронных торгов и аукционов от конкурсов, проводимых в
«оффлайне», – это доступность, прозрачность и анонимность. За полтора месяца на
ЕЭТП зарегистрировались более 14 тысяч поставщиков, 6 тысяч из них - московские
компании. Стать участником ЕЭТП могут малые предприятия из любого региона
страны, а значит, конкуренция на торгах увеличивается. Это позволит заказчикам
выбирать максимально качественный товар по доступным ценам, считает Сергей
Зайцев. Он напомнил, что Единая электронная торговая площадка Москвы наряду с
площадками Сбербанка и Татарстана вот уже несколько месяцев участвует в
федеральном эксперименте по проведению электронных аукционов. Этот опыт признан
удачным, поэтому с 1 января 2011 года сфера госзаказа повсеместно перейдёт на
электронный формат.