Как могло получиться, что сеть розничных магазинов
премиум-класса «Азбука вкуса», которая несколько месяцев назад получила премию
Роспотребнадзора, вдруг оказалась в рядах аутсайдеров? А все дело в неумении
наших бизнесменов подготавливать людей к переменам, договариваться с ними.
Пришел предприниматель, нарушил покой жителей, соорудил коптильню. Люди вправе
требовать уважения к себе. Их мнение должно быть услышано. Однако по первому же
требованию коптильню «Азбука вкуса» закрыла, систему очистки воздуха переделала.
Тем жильцам, которые жаловались на шум, в квартирах установили новые пластиковые
окна с шумоизоляцией. Всем обитателям многоэтажки обещали выдать карточки с 20%
скидкой. Так что привычные хлеб, масло, молоко для них теперь стоят дешевле, чем
в соседних магазинчиках. Руководство сети готово на любые уступки, кроме
закрытия магазина.