Московские власти не теряют надежды освободить дороги столицы от бесконечных пробок. В Департаменте транспорта и связи разработали новую концепцию по разгрузке магистралей от большого потока машин.
Главная идея этой программы - пересадить москвичей с личного транспорта на общественный. А чтобы автобусы и троллейбусы стали более скоростными и привлекательными для населения, принято решение модернизировать автопарк транспортных предприятий. Сейчас теоретически московские трассы рассчитаны максимум на 500-600 тысяч одновременно движущихся автомобилей. Но практически условия на дорогах еще более стесненные. Когда количество машин зашкаливает за 800 тысяч, Москва останавливается. Часто движение тормозят аварии, сообщил руководитель Департамента транспорта и связи г. Москвы Василий Кичеджи. Поэтому городские власти будут добиваться того, чтобы оперативность ГИБДД заметно выросла.
Чтобы москвичи не теряли в пробках своё драгоценное время, специалисты задействовали не только все свои административные и финансовые возможности, но и фантазию. Департамент транспорта и связи совместно с ГИБДД планируют создать общественный совет по пропаганде среди водителей и пешеходов «умного движения». Это своеобразный кодекс культурного поведения на дороге. Ознакомиться с ним можно уже сейчас, открыв книгу «Москва: транспортные проблемы мегаполиса». Её Василий Кичеджи написал совместно с японским ученым Китииром Хатаямом.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 2 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |