Современные технологии стремительно развиваются, ноу-хау в
сфере бизнеса намного облегчили жизнь предпринимателям. При желании провести
переговоры, отправить деловые письма, найти сотрудника или партнера теперь можно
сидя на рабочем месте за компьютером. Некоторые руководители вводят в своих
фирмах электронный документооборот. Так они избавляют себя от бумажных залежей и
лишней волокиты. Однако в этом случае встает вопрос авторства документа, его
достоверности. Наиболее удобное средство защиты - электронная цифровая подпись.
Стать обладателем электронной цифровой подписи не сложно. Чтобы получить
сертификат, нужно обратиться в специальный удостоверяющий центр. Какие документы
требуется предоставить в эту службу и как их правильно заполнить, Вы узнаете в
этой программе.