Электронные торги, электронные архивы, электронные формы
отчетности, единая национальная платежная система – реалии нашей жизни буквально
подталкивают предпринимателей сделать интернет частью своей деятельности. Кто-то
из предпринимателей пока еще обходится без интернета? По статистике 80% компаний
так или иначе используют всемирную паутину в своей работе. Какие виды
интернет-предпринимательства сегодня популярны, а какие на стадии становления? В
чем их особенности, преимущества, недостатки? Как завоевать кредит доверия у
покупателей в сфере интернет-предпринимательства, ведь товар на виртуальной
витрине нельзя повертеть в руках? Гость программы «5 вопросов» - Екатерина
Лобза, заместитель директора Высшей школы бизнес-информатики, доцент кафедры
инноваций и бизнеса в сфере информационных технологий. Она рассказывает об
истории, сегодняшнем дне и перспективах интернет-предпринимательства в России, в
том числе, применительно к малому и среднему бизнесу.