МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Пять вопросов
Расширение ассортимента товаров: технологии и опытСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Расширение ассортимента товаров: технологии и опыт

Насколько реально обойтись без выведения на рынок нового продукта или услуги, торгуя проверенными и востребованными товарами? На каком этапе существования организации необходимо задуматься о появлении, разработке новых товаров или услуг? Какими критериями должен руководствоваться предприниматель при выборе, формировании нового продукта или услуги? Кто и как может правильно рассчитать рентабельность расширения ассортиментного ряда? Какие сроки окупаемости допустимы для нового продукта? У разных производителей разные требования по позиционированию своего продукта. Независимо от объемов продаж, дилеры могут сталкиваться с так называемой процентовкой - «в нагрузку» к ходовым товарам придется продавать те, которые требуют особых навыков от продавцов. Можно ли как-то воздействовать на импортеров в подобных случаях? Гость программы «5 вопросов» - Анна Воробьева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ГК «КМ/Ч».

Альянс Медиа ТВ. Москва
01.10.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 5