Информация о компании при входе в здание, что это: наружная
реклама или вывеска? Этот спорный вопрос то и дело становится яблоком раздора
между предприятиями и органами местного самоуправления. Дело в том, что в разных
регионах по-разному относятся к понятию "вывеска", а единого термина в российском
законодательстве сегодня нет. А это значит, что к ним предъявляются и разные
требования: как к информационным вывескам или как к рекламным конструкциям.
Разобраться с этой проблемой решили в российской Торгово-промышленной палате. За
круглым столом собрались заинтересованные стороны, у которых накопилось много
аргументов в пользу изменения законодательства. Участники встречи долго
дискутировали, в каком нормативном акте надо прописать термин "вывеска": в законе
о рекламе или о защите прав потребителей. Именно последний документ обязывает
компании информировать клиентов о себе еще при входе. Прийти к общему
знаменателю собравшиеся так и не смогли. И решили организовать инициативную
группу, которая займется разработкой предложений. После этого участники
планируют собраться вновь.