«Контакт - контракт» - девиз «пилотного» проекта московского Межрегионального маркетингового центра. Из столицы в Самару приехали представители 10 предприятий. Не для участия в выставке, а на встречу с потенциальными деловыми партнерами. Такого в России еще не было. Даже определение приходится брать из английского: «мейч мейкинг». Дословно – «создание пары». Это словосочетание давно используется за рубежом и обозначает помощь предпринимателям в подборе деловых партнеров из других городов или стран.
Месяц назад с помощью окружных центров развития предпринимательства был проведен поиск компаний, заинтересованных в продвижении своей продукции в Самару. Условия: предприятие должно быть производственным, зарегистрированным в Москве, платящим налоги. Было определено пять профилей продукции – чтобы максимально снизить возможность конкуренции между участниками миссии. Заявки подали более ста компаний. Из них самарские предприниматели отобрали 40 наиболее интересных для себя. 30 предприятий приняли заочное участие в миссии. Образцы их товаров, прайсы и документы представляли организаторы.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |