Как некоторым компаниям удается работать так хорошо, что другим
за ними просто не угнаться? Эти «зайцы» лидируют в гонке, постоянно укрепляя
свои позиции, несмотря на все усилия конкурентов. Автор книги «Догнать зайца»
Стив Спир объясняет, что отличает быстродействующие организации от остальных и
как можно стать лидером в своей отрасли. В своей книге Стив рассматривает
деятельность сильнейших организаций, которые работают в самых разных отраслях,
но имеют одно общее отличие: умелое управление сложными внутренними системами,
что приводит к непрерывному, почти автоматическому самосовершенствованию
организации с более высокой скоростью, чем у других. Автор показывает, как
спроектировать эффективную систему «обнаружения» операционных проблем, как
научиться решать проблемы в момент и в месте их возникновения, как взращивать
лидеров внутри компании. Овладев этими четырьмя ключевыми методами, Вы
приблизите свою компанию к операционному совершенству.