События | События: полная версия
Секция № 4 «Инновации как способ повышения конкурентоспособности бизнеса на международных рынках. Роль организаций инфраструктуры в развитии малого и среднего бизнеса»10-11.11.2010. Международный форум «Интеграция российского бизнеса в мировое экономическое пространство как стратегия повышения конкурентоспособности»
В стране нет сегмента под названием «инновационный бизнес»Смотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

В стране нет сегмента под названием «инновационный бизнес»

Чтобы инновационные отечественные компании стали достойными конкурентами своим зарубежным коллегам, недостаточно просто подтянуть уровень экономической грамотности предпринимателей. Причина низкой конкурентоспособности более глобальна. Ни представители власти, ни сами предприниматели пока не осознали в полной мере, что такое инновационный бизнес. По словам Александр Иоффе, председателя Комитета ТПП РФ по информационному обеспечению предпринимательства, и президента Российской Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, в стране нет отдельного сегмента под названием «инновационный бизнес». Он существует в общей предпринимательской среде, которая в значительной степени зависит от государственной политики, которая осуществляется в России.
Альянс Медиа ТВ. Москва
13.11.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0