Положительная репутация – одна из форм достижения организацией стабильного финансового успеха. Деловая репутация повышает конкурентоспособность организации на рынке, создает имидж предприятия как стабильного, обязательного, платежеспособного – в общем, порядочного делового партнера, помогает предприятию получать сверхнормативную прибыль, что с учетом сегодняшних рыночных реалий просто подарок судьбы. Но судьбу, как известно, мы строим своими руками, а потому в построение деловой репутации необходимо умело вкладываться. Используя не только, а в случае с малым бизнесом не столько финансовый, сколько человеческий капитал. Что же такое деловая репутация? Каково её значение в бизнесе? Деловая репутация складывается из нескольких составляющих: репутация в глазах покупателей, деловых партнеров, участников рынка, государственных структур. Возможно ли управлять лишь частью деловой репутации, например, при взаимоотношениях с партнерами и получить результат? Гость программы «5 вопросов» - Елизавета Панфилова, генеральный директор и управляющий партнер Агентства креативных коммуникаций «Сальвадор Д».
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 1 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |
Подробнее о работе с поисковой выдачей и защитите репутации компаниичитайте на delovoymir.biz.