Положительная репутация – одна из форм достижения организацией
стабильного финансового успеха. Деловая репутация повышает конкурентоспособность
организации на рынке, создает имидж предприятия как стабильного, обязательного,
платежеспособного – в общем, порядочного делового партнера, помогает предприятию
получать сверхнормативную прибыль, что с учетом сегодняшних рыночных
реалий просто подарок судьбы. Но судьбу, как известно, мы строим своими
руками, а потому в построение деловой репутации необходимо умело вкладываться.
Используя не только, а в случае с малым бизнесом не столько финансовый, сколько
человеческий капитал. Что же такое деловая репутация? Каково её значение в
бизнесе? Деловая репутация складывается из нескольких составляющих: репутация в
глазах покупателей, деловых партнеров, участников рынка, государственных
структур. Возможно ли управлять лишь частью деловой репутации, например, при
взаимоотношениях с партнерами и получить результат? Гость программы «5 вопросов»
- Елизавета Панфилова, генеральный директор и управляющий партнер Агентства
креативных коммуникаций «Сальвадор Д».