СОБЫТИЯ | Новости
Электронная коммерция малому бизнесуСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Электронная коммерция малому бизнесу

В Москве в Центральном доме предпринимателя прошел круглый стол «Электронная коммерция малому бизнесу. Вопросы, проблемы, решения». Сегодня все большее число компаний стремится продавать свои товары и услуги через Интернет, что позволяет сэкономить средства на аренде помещений, сократить штат сотрудников и значительно расширить географию сбыта. По оценкам экспертов, за 2010 год рост этого сегмента рынка составит около 22 %. Важную роль в его развитии должны сыграть небольшие компании. По мнению Ивана Кургузова, исполнительного директора компании «Оборот.ру», со временем большая часть продаж в стране будет производиться через Интернет. Проблема в том, что полноценное использование электронной площадки для интернет-торговли невозможно без привлечения системы электронных платежей. И здесь у малого бизнеса возникают трудности. Для подключения магазина к электронной системе оплаты требуется много времени и объемный пакет документов для банка. Максим Морозов, начальник отдела электронной коммерции ОАО «Мастер-Банк» считает электронную коммерцию рискованным бизнесом и этим оправдывает длительность и сложность процедуры. Одним из способов решения проблемы может стать создание на рынке электронной коммерции саморегулируемой организации. Марк Аранович, генеральный директор НП «НДП «Альянс Медиа» считает, что такая система позволит повысить ответственность компаний перед потребителями и сократить время на проверку организаций банками. Уже начата работа над проектом под названием «Ферма по развитию малого бизнеса в области электронной коммерции», который будет способствовать привлечению в эту сферу небольших предприятий.
Альянс Медиа ТВ. Москва
25.11.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 4