СОБЫТИЯ | Новости: Short-list
Введение налога на онлайн-рекламуСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в высоком качествеСмотреть в стандартном качеств

Введение налога на онлайн-рекламу

Сенат Франции одобрил введение налога на онлайн-рекламу с нового года. Предполагается, что ставка новой пошлины составит 1 процент. По оценкам экспертов, ежегодная прибыль от нее составит 20 миллионов евро. Это нововведение французские СМИ уже окрестили "налогом на Google", так как, прежде всего, оно должно затронуть именно крупные порталы. Отметим, что французские власти обеспокоены тем, что такие компании как Google или Yahoo! платят налог на интернет-рекламу только в той стране, где зарегистрирован их главный офис, сообщает http://www.lenta.ru/news/2010/11/25/france/

А также в выпуске: В России впервые использована рекламная технология Video in Print ("Видео в печати"). Первопроходцем стал декабрьский номер журнала Vogue со встроенным видеороликом Martini Gold от Bacardi. В рекламе снялись актриса Моника Белуччи, а также итальянские дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана. Ролик начинает крутиться при открытии страницы, в которую вмонтирован тонкий чип. При этом заряд батареи рассчитан на 45 минут видео просмотра, сообщает http://www.lenta.ru/news/2010/11/25/martini/

 

Альянс Медиа ТВ. Москва
02.12.2010

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0