Предпраздничные дни. Москва готовится к встрече нового 2005 года. Горожане закупают подарки. Магазины, салоны мод, кафе и рестораны соревнуются в дизайнерском оформлении. Стараются быть привлекательнее для клиентов. Самые оригинальные - участвуют в городском соревновании. В этом году Департамент потребительского рынка Москвы в восьмой раз проводит конкурс на лучшее оформление витрин среди предприятий всех форм собственности.
Конкурс охватывает все виды предприятий потребительского рынка и услуг столицы. Проходит по трем категориям: торговля, общественное питание и бытовое обслуживание. Отдельной номинацией идут рынки. Соблюдая единую концепцию оформления города, предприятие-конкурсант должно выделяться оригинальностью художественного решения. И еще одно условие – санитарно-техническое состояние. Если витрина участника будет безупречной, а дворовая территория не ухоженной, вряд ли он станет победителем городского конкурса.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 2 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |