Торговая марка «Московские товары» появилась 6 лет назад. Это был магазин, в котором свою продукцию выставили столичные предприятия. Подобная форма кооперации помогла предпринимателям решить часть проблем. А именно: сократить путь товара от производителя к потребителю. А москвичам дала возможность приобретать качественные и недорогие товары отечественного производства.
В период становления в акционерном обществе «Московские товары» было только одно малое торговое предприятие. Сегодня создана уже целая сеть магазинов, в которых доля малого бизнеса составляет 40%. Последний из них площадью100 квадратных метров открылся в Восточном Административном округе. 32 предприятия легкой промышленности посчитали экономически выгодным объединить свой бизнес под крышей «Московских товаров».
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |