От трети до половины рабочего дня современный деловой человек проводит с телефонной трубкой в руках. Связь стационарная, радио, мобильная. Моментальное соединение с теми, кто дорог или хотя бы симпатичен. В этом случае по телефону можно не только говорить, но и молчать выразительно. Совсем другое дело – «чужой» телефонный звонок. Нужного человека нет на месте. Разговор немедленно прекращается. Срочная работа – не самый удобный момент отвечать на вопросы. Клиенту или потенциальному заказчику объяснения не требуются. В следующий раз он позвонит конкурентам. А если и будет вынужден обратиться повторно – сделает это без особого энтузиазма.
Успешное общение по телефону увеличивает эффективность работы персонала. Центр развития предпринимательства Северного округа взял эту формулу за основу и организовал для своих сотрудников семинар. Секретами техники телефонного разговора делятся специалисты по PR.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |