Может ли школьное хобби стать основой бизнеса? Для Владислава Корочкина Президента холдинга «Русский огород» именно так и вышло. Собственное дело начиналось с коллекции гладиолусов. Сегодня у компании 3 тысячи растительных новинок ежегодно. Почти 15 лет – пионеры на отечественном рынке семян.
Сегодня газонные травы для компании – одно из основных направлений. Рынок растущий - благоприятствует. Пока хватает места для всех компаний. Объем каждый год увеличивается на 15-20 %. Рынок семян, на котором «Русский огород» в числе лидеров, - с более жесткой конкуренцией. Компания постепенно уходит из розницы, делая акцент на работу с оптовиками.
Издержки популярности на рынке – подделка продукции. Контрафактные семена для «Русского огорода» настоящая головная боль. Полиграфия у пиратов на самом высоком уровне. В отличие от содержания пакетов. У компании более тысячи дилеров по всей Европе. Тем не менее, «Русский огород» делает ставку и на российские регионы. Предлагая как аргумент высокое качество посадочного материала.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |