Рыба-игла, осьминог, горбатый окунь, крылатый кальмар и другие экзотические обитатели моря скоро станут привычной закуской для российских любителей пива. На рынок сушеных морепродуктов выходит новая компания – «Сухогруз». Со своими технологиями производства и способами завоевания рынка.
Способ приготовления закуски определяется по результатам опроса потребителей. Чтобы заинтересовать клиента есть и другие секреты. На упаковке – интересные факты из жизни морских обитателей. Например, у осьминогов хорошая память, они поддаются дрессировке и умеют различать геометрические фигуры. А желтый полосатик – самая разговорчивая рыба. Умеет шипеть, похрюкивать, а в случае опасности – лаять. Однако все эти таланты – не аргумент для гурманов. Поэтому главная ставка делается на качество.
Снеки из морепродуктов – первый шаг в освоении рынка. Менеджеры «Сухогруза» изучили конкурентов во всех регионах страны. Их продукцию, цены и методы продвижения на рынок. И разработали свою ценовую политику - товар не самый дешевый, но качественный. Как считают маркетологи компании, наибольшей популярностью будет пользоваться «Горбатый окунь» - новинка для российского рынка.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |