ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
"Говорящая" закускаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

"Говорящая" закуска

Рыба-игла, осьминог, горбатый окунь, крылатый кальмар и другие экзотические обитатели моря скоро станут привычной закуской для российских любителей пива. На рынок сушеных морепродуктов выходит новая компания – «Сухогруз». Со своими технологиями производства и способами завоевания рынка.

Способ приготовления закуски определяется по результатам опроса потребителей. Чтобы заинтересовать клиента есть и другие секреты. На упаковке – интересные факты из жизни морских обитателей. Например, у осьминогов хорошая память, они поддаются дрессировке и умеют различать геометрические фигуры. А желтый полосатик – самая разговорчивая рыба. Умеет шипеть, похрюкивать, а в случае опасности – лаять. Однако все эти таланты – не аргумент для гурманов. Поэтому главная ставка делается на качество.

Снеки из морепродуктов – первый шаг в освоении рынка. Менеджеры «Сухогруза» изучили конкурентов во всех регионах страны. Их продукцию, цены и методы продвижения на рынок. И разработали свою ценовую политику - товар не самый дешевый, но качественный. Как считают маркетологи компании, наибольшей популярностью будет пользоваться «Горбатый окунь» - новинка для российского рынка.

Альянс Медиа ТВ. Москва
31.03.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0