Интернет как место купли-продажи. Бойкая торговля в Сети идет уже давно. Первые интернет-магазины появились в США в начале 90-х. Сначала они торговали программными продуктами, которые отправлялись покупателю через Сеть. Потом кто-то придумал использовать для пересылки обычную почту. С этого момента и началось бурное развитие интернет-торговли. В Россию она пришла в конце 90-х. И сегодня стала одним из самых перспективных направлений.
«Эффективный Интернет-магазин» - тема семинара, организованного Интернет-холдингом Mail.ru. Семинар, организованный компанией Mail.ru, знакомит с логистическими принципами работы Интернет-магазина, особенностями построения онлайнового интерфейса, технологиями сетевого брэндинга и методами продвижения ресурса в Сети. В центр внимания попали правовые вопросы совершения сделок в Интернете и особенности платежных систем Рунета.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |