СОБЫТИЯ | Новости
Лояльность к покупателюСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Лояльность к покупателю

Интернет как место купли-продажи. Бойкая торговля в Сети идет уже давно. Первые интернет-магазины появились в США в начале 90-х. Сначала они торговали программными продуктами, которые отправлялись покупателю через Сеть. Потом кто-то придумал использовать для пересылки обычную почту. С этого момента и началось бурное развитие интернет-торговли. В Россию она пришла в конце 90-х. И сегодня стала одним из самых перспективных направлений.

«Эффективный Интернет-магазин» - тема семинара, организованного Интернет-холдингом Mail.ru. Семинар, организованный компанией Mail.ru, знакомит с логистическими принципами работы Интернет-магазина, особенностями построения онлайнового интерфейса, технологиями сетевого брэндинга и методами продвижения ресурса в Сети. В центр внимания попали правовые вопросы совершения сделок в Интернете и особенности платежных систем Рунета.

Альянс Медиа ТВ. Москва
04.04.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0