Общее годовое собрание Союза транспортников России прошло в российской Торгово-промышленной палате. Подведение итогов работы за прошедший год и стратегия развития транспортной отрасли на будущее. Одна из перспективных задач – формирование опорной сети дорог – совокупности путей сообщения и транспортных узлов между регионами и внутри них. Именно опорная сеть дорог должна обеспечить бесперебойное сообщение между западом и востоком страны. Один из механизмов налаживания путей сообщения и привлечения инвестиций в транспортную отрасль – государственно-частное партнерство.
В этом году транспортники ожидают принятия законов «О концессионных соглашениях» и «О платных дорогах». Количество последних - не будет превышать 2% от общего числа дорог. На большинстве магистралей платными станут лишь отдельные участки. Параллельно платной должна обязательно проходить альтернативная бесплатная трасса. По словам Президента Союза транспортников России Виталия Ефимова, - платными станут лишь стратегически важные и особенно загруженные части магистралей. И только у крупных индустриальных центров.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |