Госдума рассмотрит новую редакцию закона "О рекламе" 15 апреля. Об этом сообщил журналистам спикер нижней палаты парламента Борис Грызлов. Документ определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, а также ограничения рекламы отдельных видов товаров.
Серьезные изменения коснутся рекламы алкогольной продукции. Полностью предлагается запретить рекламу зонтичных брендов. Отменяется и разрешение на рекламу крепкого алкоголя на телевидении под видом спонсорства. Зато спиртное можно будет рекламировать в прессе. А на телевидение вернутся пивные спонсоры. Кроме того, запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных предлагается отменить.
А вот врачи и фармацевты, вместе с благодарными покупателями медицинских препаратов, приборов и биологически активных добавок, с экранов телевизоров должны исчезнуть. Еще одно значительное нововведение – впервые в России предлагается запретить рассылку спама. Проект закона предполагает и новые существенные ограничения для рекламы игорного бизнеса и лотерей.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |