Рынок страхования в России. 1280 страховых организаций. Первая десятка крупнейших охватывает 80% выплат. Остальные – малые страховые компании. Хорошо понимают проблемы предпринимателей, главная из которых – удержаться на плаву в чрезвычайной для предприятия ситуации. Небольшие компании сталкиваются с теми же проблемами, что и крупные. Только вот защитить себя за счет собственных средств зачастую невозможно. Такова специфика предприятий с небольшим оборотом.
Для малого и среднего бизнеса не существует специфических видов страхования. Универсально для любого предприятия - защита имущества. Еще одно направление - страхование ответственности за качество производимой продукции. В рамках законодательства существует обязательство по возмещению в полном объеме вреда, который нанес предприниматель. Претензии по ответственности, связанные с поставкой товара или услуг, могут поставить под вопрос само существование малого предприятия.
Только большинство предпринимателей о страховании не задумываются. Страховщики говорят, что у бизнесменов складывается неверное представление о суммах страховых взносов. Страховой рынок в России один из немногих развивается по четко прописанным законам. Нет противоречий в нормативных актах – нет крупных потрясений в работе страховых компаний. Тенденции на рынке – сокращение операторов. Количество страховых компаний по данным Национальной страховой гильдии будет сокращаться. «Здесь не место малому бизнесу», - говорит Президент некоммерческого партнерства "Национальная страховая гильдия" Ирина Алехина. Потому что когда защищаешь малый бизнес - защитник должен быть сильным.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |