МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Специальный репортаж
Защитник должен быть сильнымСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Защитник должен быть сильным

Рынок страхования в России. 1280 страховых организаций. Первая десятка крупнейших охватывает 80% выплат. Остальные – малые страховые компании. Хорошо понимают проблемы предпринимателей, главная из которых – удержаться на плаву в чрезвычайной для предприятия ситуации. Небольшие компании сталкиваются с теми же проблемами, что и крупные. Только вот защитить себя за счет собственных средств зачастую невозможно. Такова специфика предприятий с небольшим оборотом.

Для малого и среднего бизнеса не существует специфических видов страхования. Универсально для любого предприятия - защита имущества. Еще одно направление - страхование ответственности за качество производимой продукции. В рамках законодательства существует обязательство по возмещению в полном объеме вреда, который нанес предприниматель. Претензии по ответственности, связанные с поставкой товара или услуг, могут поставить под вопрос само существование малого предприятия.

Только большинство предпринимателей о страховании не задумываются. Страховщики говорят, что у бизнесменов складывается неверное представление о суммах страховых взносов. Страховой рынок в России один из немногих развивается по четко прописанным законам. Нет противоречий в нормативных актах – нет крупных потрясений в работе страховых компаний. Тенденции на рынке – сокращение операторов. Количество страховых компаний по данным Национальной страховой гильдии будет сокращаться. «Здесь не место малому бизнесу», - говорит Президент некоммерческого партнерства "Национальная страховая гильдия" Ирина Алехина. Потому что когда защищаешь малый бизнес - защитник должен быть сильным.

Альянс Медиа ТВ. Москва
14.04.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0