Франчайзинг в недвижимости для России – явление новое. Начиная с 90-х годов, рынок недвижимости складывался хаотично. Риэлторами часто становились люди, потерявшие работу в годы перестройки и в результате кризиса 1998 года. Сегодня по оценкам специалистов, на московском рынке недвижимости - около 12 тысяч отдельных риэлторов и примерно тысяча компаний. Но лишь несколько крупных брэндов работают во франчайзинге.
О пользе франчайзинга в малом бизнесе говорили на Пятом Форуме «Современные технологии риэлтерского бизнеса», организованном Московской Ассоциацией-Гильдией Риэлтеров. По словам ведущего семинара «Франчайзинг в недвижимости», управляющего компанией «Хирш-Россия» Альберта Феликса, под одним брэндом могут объединяться сотни мелких риэлтерских компаний. Франшиза поможет им удержаться на рынке и работать по современным технологиям.
Ваша оценка сюжета: | Общая оценка: 0 |
«Предыдущий сюжет | Следующий сюжет» | Все сюжеты |