СОБЫТИЯ | Новости
Выход на ярмаркуСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Выход на ярмарку

Ярмарки «выходного дня» - одна из удачных форм привлечения региональных производителей на московский рынок. Насколько эффективно она используется сегодня и какие имеет перспективы, обсуждали участники заседания Московского городского координационного совета по межрегиональному сотрудничеству. В 2004 году в столице было проведено 240 ярмарок выходного дня. Участие в них приняли производители из 37 регионов России и 5 стран СНГ.

Формат ярмарок «выходного дня» предусматривает участие в них непосредственных товаропроизводителей. В основном, это малые и средние предприниматели, реализующие продукцию собственного производства. Они быстро реагируют на изменение потребительского спроса. В отличие от общей системы поставок региональной продукции в столицу. Как отмечалось на заседании, она имеет ряд существенных недостатков. Например, допускает поставки через многочисленные коммерческие звенья, что приводит к появлению недобросовестных посредников и повышению цены.

Малым предприятиям сложно войти в сетевые структуры, которые занимают значительное место в объеме рыночного товарооборота Москвы. Это требует больших финансовых затрат. Поэтому ярмарки на сегодня представляются одним из перспективных направлений. Они уже получили положительные отзывы, как от покупателей, так и от поставщиков продукции. Решение совета – рекомендовать столичным префектурам шире использовать опыт проведения ярмарок «выходного дня».

Альянс Медиа ТВ. Москва
03.05.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0