МНЕНИЯ, КОММЕНТАРИИ | Специальный репортаж
Касса у лобового стеклаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Касса у лобового стекла

Применять или нет контрольно-кассовую технику при пассажирских перевозках? Споры возобновились после принятия 171-го Постановления российского правительства от 31 марта этого года. Отныне возить пассажиров, не пробивая чеки за проезд на кассовом аппарате, разрешается только «транспорту общего пользования». О том, какой транспорт является предметом «общего пользования», а какой – «не общего», и спорят автоперевозчики.

Они утверждают, что налоговики относят к транспорту общего пользования только тот, который получает дотации от государства. Остальные перевозчики не считаются транспортом общего пользования, хотя возят тех же пассажиров, и цены у них практически те же. Речь, в первую очередь, идет о маршрутных такси. Перевозки маршрутками, как правило, осуществляют малые предприятия. Большинство из них имеют не более 20 машин. А значит, работают на едином налоге на вмененный доход. Его размер не зависит от выручки и объемов перевозок.

В ассоциации российских автотранспортников подсчитали убытки предприятий, применяющих кассовую технику с электронной кассовой защитной лентой. Каждый такой аппарат стоит от 200 до 500 долларов. Плюс обслуживание, ремонт, замена блоков памяти. Законопроект об отмене использования контрольно-кассовых машин для плательщиков ЕНВД находится на рассмотрении в Государственной Думе. А водители тем временем утверждают, что пробивать чеки во время движения не только неудобно, но и опасно.

Альянс Медиа ТВ. Москва
16.05.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0