ПРАКТИКА БИЗНЕСА | Бизнес-портрет
Человеческий фактор перевозчикаСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Человеческий фактор перевозчика

Компания «Автомиг» - единственное частное предприятие в Подольске, которое занимается пассажирскими перевозками. 100 такси обслуживают 20 маршрутов по городу и области. А начиналось все 8 лет назад с нескольких автомашин. Работать на пассажирских перевозках должны только профессионалы. Как считает директор «Автомига» Виктор Мидзяновский, следить за тем, кто выходит на рынок обязано само государство. Закон о лицензировании в этой сфере крайне необходим. Поскольку от опыта и добросовестности перевозчика зависит жизнь многих людей.

По статистике ГАИ, причина 75 процентов дорожно-транспортных происшествий - так называемый «человеческий фактор». А, по словам Виктора Мидзяновского – этот процент гораздо выше – почти 90. Поэтому к водителям на «Автомиге» - особые требования. Первое - стаж работы на автобусе не менее 3 лет. Предварительное собеседование, тестирование в отделе по безопасности дорожного движения. Конкурс среди желающих получить работу - как в хороший ВУЗ. Не прошедших, но, тем не менее, достойных, зачисляют в разряд «кандидатов». Есть водители «резервные». Все – жители Подольска. Это тоже обязательное условие.

Альянс Медиа ТВ. Москва
23.05.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0