СОБЫТИЯ | Новости
Общение на языке ароматовСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Общение на языке ароматов

В течение недели в Москве проходил 3-й Российско-французский семинар по парфюмерии, организуемый учебно-издательским центром «Школа косметических химиков». «Язык ароматов и запахов» - двухдневная программа в рамках этого семинара. В ней предусмотрены открытые лекции для всех желающих. Но в первую очередь – это спецкурс для специалистов отрасли.

На российском рынке парфюмерии и косметики доля отечественных компаний – 35%. Сильный сектор – производство шампуней и моющих средств. А вот парфюмерия – на последнем месте. По словам Татьяны Пучковой, председателя Правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, положение отечественных парфюмерных компаний незавидное: трудно противостоять многомиллионным бюджетам, которые вкладывают западные фирмы в исследования и рекламу.

Крупные компании по производству парфюмерии можно пересчитать по пальцам. Большинство – малые и средние предприятия. Отрасли не хватает целенаправленной государственной поддержки, говорит Татьяна Пучкова. Льготное налогообложение, создание специализированных торговых сетей для отечественной продукции помогло бы развитию предприятий и дало бы дополнительные доходы в бюджет. Ежегодный объем парфюмерно-косметического рынка России – около 6 млрд. долларов. А по качеству продукции отечественные предприятия иностранным не уступают.

Альянс Медиа ТВ. Москва
01.06.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0