Подарочная упаковка - самый популярный экспонат выставки «Росупак - 2005». Яркие
краски, банты, забавные картинки, мишура и воздушные шары. В «Крокус Экспо» -
атмосфера праздника. «Росупак - 2005» - выставка юбилейная, десятая по счету.
Десятилетие отмечает и сама отрасль. Упаковщики считают 1995 год переломным в
истории становления в России профильного рынка. Именно тогда первые российские
компании осмелились предложить соотечественникам фасовочные пакеты, тару
тетра-пак, пластиковые бутылки и лотки, в качестве альтернативы креп-бумаге,
жестяным банкам и стеклу. Сегодня годовой объем рынка упаковки в России
приблизился к 2 миллиардам долларов. И специалисты считают, что это по-прежнему
только начало.
Альянс Медиа ТВ. Москва
21.06.2005
]]>
]]>