СОБЫТИЯ | Новости
Система продвиженияСмотреть в плейере
Смотреть в плейереСлушать
Смотреть в стандартном качествеСмотреть в низком качестве

Система продвижения

В ЦДП в рамках очередного совещания директоров межрегиональных маркетинговых центров состоялось общее собрание членов Международной ассоциации «Система ММЦ». Ассоциация как профессиональное маркетинговое объединение компаний, прежде всего, помогает малым и средним предприятиям решать проблему сбыта продукции, налаживания связей с партнерами в России и за рубежом.

Еще одна важная задача, которую выполняет «Система ММЦ» - информирование предпринимателей: предоставление достоверных сведений о потенциальных партнерах и состоянии рынков. По словам президента МА «Система ММЦ» Елены Емельяновой, главную роль здесь играет сайт системы, который входит в состав Российского делового портала «Альянс Медиа».

«Система ММЦ» не может соперничать с лидерами маркетингового рынка. Другие задачи, объясняет Елена Емельянова, малые предприятия не могут выделять такие же большие средства на маркетинг, как, например, РАО «ЕЭС России» или «Газпром». Но система продолжает существовать на полном самофинансировании, и перспективы ее развития очевидны.

Уже сегодня межрегиональные маркетинговые центры выполняют общественную работу для местных администраций. С 1 января 2006 года вступит в силу закон о муниципальных образованиях, и каждому из них потребуется план социально-экономического развития. Задача по созданию таких планов может стать «прорывным моментом» в работе ассоциации, считает Елена Емельянова.

Альянс Медиа ТВ. Москва
21.06.2005

]]>
]]>
Ваша оценка сюжета:
Общая оценка: 0